Подарки и сувениры ручной работы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Подарки и сувениры ручной работы » Я новичок » Интересна технология изготовления слепков!

Интересна технология изготовления слепков!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Работаем над созданием собственного бизнеса.

0

2

Помимо создания темы, что нужно еще для вступления в VIP и получения доступа к информации?

0

3

а подскажите  как быстро получить доступ к основной информации??

0

4

Junior-074 написал(а):

а подскажите  как быстро получить доступ к основной информации??

Только так.Вход в "Vip-зал" имеют зарегистрированные пользователи входящие в группу "Участник". Чтобы попасть в группу "Участник" нужно создать тему в разделе "Я новичок" и выложить реальные фото своих работ. Решение по вашему входу в "VIP-зал" принимает совет форума.

0

5

Неужели доступ ко всей информации бесплатный?

0

6

Татьяна написал(а):

Не совсем понятно, получается каждый неосведомленный новичок,оставит 5-10 сообщений на форуме  и все?Это и есть ключ к секретной информации?

Наверно надо нормативы ГТО сдать,чтобы попасть на форум!!! :flag:
На других форумах плачут что дорого покупать технологию. А здесь дают-на бери!И опять не нравится,всех мучает вопрос почему бесплатно.Не хотите без денег,тогда давайте создадим "кошелёк" и туда будем скидываться. И секрета слепков нет, всё уже выложено в сети.Больше всего затряслись те кто купил франшизу.Жаба душит!!! :canthearyou:

0

7

Так в том то и дело,что изначально это странно, поэтому и думаешь,что тут какой то подвох. Тот кто покупал франшизу да, многое потеряли, я нашла технологию сама, методом проб и ошибок

0

8

Под какую систему налогообложения попадает изготовление слепков???

0

9

Татьяна написал(а):

Так в том то и дело,что изначально это странно, поэтому и думаешь,что тут какой то подвох. Тот кто покупал франшизу да, многое потеряли, я нашла технологию сама, методом проб и ошибок