Работаем над созданием собственного бизнеса.
Интересна технология изготовления слепков!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Ср, 14 Сен 2011 19:09:42
Помимо создания темы, что нужно еще для вступления в VIP и получения доступа к информации?
Поделиться3Ср, 14 Сен 2011 20:14:36
а подскажите как быстро получить доступ к основной информации??
Поделиться4Ср, 14 Сен 2011 20:32:08
а подскажите как быстро получить доступ к основной информации??
Только так.Вход в "Vip-зал" имеют зарегистрированные пользователи входящие в группу "Участник". Чтобы попасть в группу "Участник" нужно создать тему в разделе "Я новичок" и выложить реальные фото своих работ. Решение по вашему входу в "VIP-зал" принимает совет форума.
Поделиться5Ср, 14 Сен 2011 20:43:08
Неужели доступ ко всей информации бесплатный?
Поделиться6Чт, 15 Сен 2011 01:33:07
Не совсем понятно, получается каждый неосведомленный новичок,оставит 5-10 сообщений на форуме и все?Это и есть ключ к секретной информации?
Наверно надо нормативы ГТО сдать,чтобы попасть на форум!!!
На других форумах плачут что дорого покупать технологию. А здесь дают-на бери!И опять не нравится,всех мучает вопрос почему бесплатно.Не хотите без денег,тогда давайте создадим "кошелёк" и туда будем скидываться. И секрета слепков нет, всё уже выложено в сети.Больше всего затряслись те кто купил франшизу.Жаба душит!!!
Поделиться7Чт, 15 Сен 2011 03:10:56
Так в том то и дело,что изначально это странно, поэтому и думаешь,что тут какой то подвох. Тот кто покупал франшизу да, многое потеряли, я нашла технологию сама, методом проб и ошибок
Поделиться8Чт, 15 Сен 2011 19:47:48
Под какую систему налогообложения попадает изготовление слепков???
Поделиться9Пт, 23 Сен 2011 13:17:41
Так в том то и дело,что изначально это странно, поэтому и думаешь,что тут какой то подвох. Тот кто покупал франшизу да, многое потеряли, я нашла технологию сама, методом проб и ошибок