Подарки и сувениры ручной работы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Подарки и сувениры ручной работы » Я новичок » партнерство

партнерство

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, меня зовут Инна, я из Украины, а именно из г.Кременчуг, городок не большой, население 230 тыс. В нашем городе начать свой бизнес в нынешнее время не реально, так как все уже есть или нужны большие инвестиции. Денег на начало бизнеса у меня - 2,5 тысячи уе, поэтому хотела бы очень научится вашему ремеслу, так как у нас в городе ничем подобным не занимаются

0

2

Привет!
Я из Латвии, также увлекаюсь этой темой.
Мой совет, вначале просто изучите возможный спрос к этому направлению: слепки тела, слепки детей  (ручки, ножки,...) или молодожены.
Поместите в газеты, интернет объявление и посмотрите на количество желающих - сам столкнулся с аналогичной проблемой.

0

3

Согласна с Anatol. А то многие берутся заниматься слепками, вроде как по быстрому сколотить своё дело. Потом интерес пропадает, и начинаются разговоры что это убыточный бизнес. Друзья этим надо постоянно заниматься.

0

4

Могу добавить то, что этот вид деятельности не стоит рассматривать как основной доход. Должна быть дополнительная деятельность (хотя бы первый год). Обязательно перестрахуйтесь, чтобы не потерять уставной капитал впустую!

0

5

Всем привет, я Мира, из Казахстана, хочу занятся слепками в качестве дополнительного дохода, пока собираю информацию, подскажите из какого материала всё-таки лучше делать слепки?

0

6

Mira написал(а):

подскажите из какого материала всё-таки лучше делать слепки?

Для начала гипс.  :glasses:

Отредактировано Nikita (Ср, 14 Сен 2011 15:12:45)

0

7

А мне просто нравится! Что Вы все: бизнес-бизнес! Мы людям память создаем! Дарим положительные эмоции! Согласна, что этим нужно или постоянно заниматься и вкладывать все свои силы и время,  или только как хобби.

0

8

Nika написал(а):

Друзья этим надо постоянно заниматься.