Подарки и сувениры ручной работы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подарки и сувениры ручной работы » VIP зал » Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предлагаем ознакомиться с данными социологического опроса более 3500 человек, цель которого выявить уровень спроса по направлению «Детские слепки», а так же узнать мнения людей относительно нашей продукции.
Маркетинговые исследования проводились в г. Москва путем опроса в сети Интернет, непосредственно у прохожих (различного пола и возраста) в оживленных районах города, у клиентов детских торговых и развлекательных центров, у посетителей детских игровых площадок, детских садиков и поликлиник.

маркетинговое исследование рынка детских товаров и услуг

Анализируя данную диаграмму, можно сделать вывод:

1.    43% опрошенных отметили бизнес-проект «Детские слепки» как «трогательный и оригинальный». Высокий процент характеризует данное направление как перспективное, пользующееся положительным интересом.
2.    32% указали, что «Детские слепки» вызвало интерес, как вариант для подарка своим близким. Это важный момент для развития направления.  Это характеризует его не только как способное вызвать положительный интерес, но и побуждающее к покупке.
3.    20% уже знакомы и пользовались услугой «Детские слепки». Данный показатель характеризует направление как крайне актуальное, набирающее высокий спрос, не смотря на свою новизну.
4.    И всего 5% респондентов остались равнодушны к данной бизнес-идее. Отсутствие интереса у опрошенных может быть связано с неактуальностью данной услуги в данный период их жизни.

Анализ среды потенциальных клиентов, с которым Вы можете подробнее ознакомиться в разделе Потенциальные клиенты, выявил определенные результаты. Основными клиентами являются:

•    Молодые родители.
•    Близкие, родные, друзья. Все кто хочет преподнести слепки как подарок.
Слепки частей тела пользуются спросом среди:
•    молодоженов, бизнесменов, политиков, актеров, спортсменов…

Анализ рынка сбыта и конкурентоспособности.

Для того, чтобы понять уровень спроса на услугу «Детские слепки», необходимо проанализировать современный рынок детских товаров и услуг, а так же сувенирной продукции.
По данным маркетинговых исследований ведущих аналитиков, современный рынок детских товаров и услуг - один из самых динамичных: его годовой рост составляет 15-25%. Так же они указывают, что спрос на "детское" постепенно растет с конца 90-х годов, что объясняется ростом рождаемости и повышением качества жизни. Известный факт - нынешний беби-бум обеспечили дети, чье появление на свет родители "откладывали" по экономическим причинам.
Что касается сувенирной продукции, то особенностью данного сегмента является его новизна и оригинальность. Покупателю важно знать, что его подарок вызовет только положительные эмоции, а так же он будет уникален и удивит того, кому он предназначен.
Можно проследить сезонный характер в целом. Но если рассматривать в отдельности слепки детских ручек и ножек, то колебания не существенные, ведь дети рождаются круглый год.
Стоит учитывать, что вышеперечисленные рыночные сегменты имеют не только высокий спрос, но и предложение. Насыщенность и многообразие товаров и услуг создают условия для конкуренции. Но одно из главных качеств бизнеса «Детские слепки» - это эксклюзивность.
Помимо указанных качеств, бизнес-проект «Детские слепки» имеет следующие важные черты:

•    Оригинальность;
•    Новизна;
•    Простая и безопасная технология;
•    Уникальность.

Для получения максимум прибыли от бизнеса «Детские слепки», Вы можете воспользоваться наиболее эффективно зарекомендовавшей себя технологией продвижения:

1.    Необходимо стимулировать клиента к покупке не одного слепка, например, ручки, а двух – еще и ножки. Объясняя это более выгодным предложением и логичным.
2.    Не рекомендуется рекламировать данную услугу по радио, в газетах, журналах… Важная составляющая при продвижении – наглядность, чтобы клиент видел и понимал, о каких слепках идет речь. Поэтому отличный вариант – размещение образцов в местах скопления перспективных клиентов.

http://impexbiz.ru/

0

2

Предлагаем ознакомиться с данными социологического опроса более 3500 человек, цель которого выявить уровень спроса по направлению «Детские слепки», а так же узнать мнения людей относительно нашей продукции.
Маркетинговые исследования проводились путем опроса в сети Интернет, непосредственно у прохожих (различного пола и возраста) в оживленных районах города, у клиентов детских торговых и развлекательных центров, у посетителей детских игровых площадок, детских садиков и поликлиник.

Можно сделать вывод:

1. 43% опрошенных отметили бизнес-проект «Детские слепки» как «трогательный и оригинальный». Высокий процент характеризует данное направление как перспективное, пользующееся положительным интересом.
2. 32% указали, что «Детские слепки» вызвало интерес, как вариант для подарка своим близким. Это важный момент для развития направления. Это характеризует его не только как способное вызвать положительный интерес, но и побуждающее к покупке.
3. 20% уже знакомы и пользовались услугой «Детские слепки». Данный показатель характеризует направление как крайне актуальное, набирающее высокий спрос, не смотря на свою новизну.
4. И всего 5% респондентов остались равнодушны к данной бизнес-идее. Отсутствие интереса у опрошенных может быть связано с неактуальностью данной услуги в данный период их жизни.

Анализ среды потенциальных клиентов, с которым Вы можете подробнее ознакомиться в разделе Потенциальные клиенты, выявил определенные результаты. Основными клиентами являются:

• Молодые родители.
• Близкие, родные, друзья. Все кто хочет преподнести слепки как подарок.
Слепки частей тела пользуются спросом среди:
• молодоженов, бизнесменов, политиков, актеров, спортсменов…

http://www.pokupaem.com/

0


Вы здесь » Подарки и сувениры ручной работы » VIP зал » Маркетинговые исследования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно