Освоив технику получения слепков на себе, близких, можно приступать к тому, ради чего вы, собственно, этот домашний бизнес затеяли – к продаже своих услуг. О таком виде услуги, как слепки детских ручек и ножек, народ наш осведомлен недостаточно, поэтому ее продвижение потребует от вас довольно много усилий и времени. Для рекламы услуги будут хороши все средства: раздача красочных рекламных листовок, буклетов, реклама в Интернете, демонстрация готовых образцов продукции в любых местах. Перспективным, на мой взгляд, представляется вывешивание ваших изделий с подробными пояснениями в общественных заведениях – детских садах, яслях и пр. С администрацией заведений, думается, на определенных условиях всегда договориться можно. Сарафанное радио в процессе популяризации новой услуги также сыграет свою роль.
Предлагаю несколько своих макетов:
1 и 2 фото - Объявление в газету
3 фото - листовка
4 фото - плакат
Также соберите альбом с фотографиями работ 10х15.
Как рекламировать
Сообщений 1 страница 10 из 15
Поделиться1Пт, 2 Сен 2011 13:34:10
Поделиться2Сб, 3 Сен 2011 20:37:52
А себе наклейку на заднее стекло автомобиля наклеил. Звонят особенно когда в пробке стою.
Поделиться3Вт, 6 Сен 2011 17:43:56
Я листовки в магазинах, торговых центрах на видном месте раскладываю.
Поделиться4Чт, 15 Сен 2011 01:58:16
а я у детской поликлиники мамочкам в коляски раскладываю и на выходе раздаю
Отредактировано Татьяна (Чт, 15 Сен 2011 01:58:33)
Поделиться5Чт, 15 Сен 2011 23:26:31
А мне эти все листовки и раздачи не приносят никакого результата! Нет, есть конечно результат: из розданных на День защиты ребенка в нескольких точках города-миллионника 1000 листовок - позвонило и заказало только 2 (!) человека! Целый день на ногах - а результат 0,2%. Хорошо, что окупилась стоимость листовок.
На сегодняшний день один из самых эффективных способов рекламы - это интернет: сайты, блоги, группы в социальных сетях, форумы, реклама в поисковиках.
И участие в выставках "народного творчества" с проведением платных "мастер-классов". На удивление, очень много случайных родителей готовы сделать слепочки своим деткам прямо "в полевых условиях", без всякого оформления. Просто сделать и забрать.
Поделиться6Пн, 19 Сен 2011 05:58:22
А я на рекламу еще и рубля не потратил пока в натяг обеспечиваю текущий спрос. Если вдруг появится немного свободного времени начну разрабатывать комплексную P.R. программу. Считаю, что по отдельности результат распыляется. Да и на данном этапе этой культуры серьезные вложения в рекламу 100% не окупятся. Рано еще. Реклама в данном случае больше информирует, чем подталкивает к действию. Окупаемый результат будет только после изменения соотношения. Кстати, данный форум есть малым зерном в общую копилку
Поделиться7Пн, 19 Сен 2011 19:21:40
подталкивает к действию.
Как же подтолкнуть к действию?люди добрые,подскажите....согласна,что только реклама мало способствует завоеванию заказчиков.У нас люди смотрят на все это с искоса,многим неприятно видеть отдельно ручку или ножку,возникают неприятные ассоциации.
Поделиться8Пн, 19 Сен 2011 19:54:38
возникают неприятные ассоциации.
Я стараюсь вобще не применять слово "слепки". Пользуюсь например: копия,скульптура,гипсовый снимок.Людей наоборот завлекают такие слова и они хотят узнать больше.Ещё одно неплохое слово "дублет".По словарю-второй экземпляр какой-либо вещи в коллекции, музее, библиотеке и т.д
Поделиться9Вт, 20 Сен 2011 19:04:42
Я стараюсь вобще не применять слово "слепки". Пользуюсь например: копия,скульптура,гипсовый снимок.Людей наоборот завлекают такие слова и они хотят узнать больше.Ещё одно неплохое слово "дублет".По словарю-второй экземпляр какой-либо вещи в коллекции, музее, библиотеке и т.д
Это очень правильный тактический ход! Человек основной вывод делает по впервые полученной информации, а все неизвестное принимает за великое. Следовательно в понятие неплохо бы вложить долю загадки. Заставить заинтересоваться, даже чисто для удовлетворения любопытства. А как говорят - "Понимание - начало согласия"
Поделиться10Вт, 20 Сен 2011 19:25:16
Я стараюсь вобще не применять слово "слепки".
Для личного разговора с клиентом такой метод безусловно хорош.Но для рекламы в сети,на сайте не очень походит.Поскольку мало кто в поиск будет вбивать "гипсовый снимок" или "дублет". Так что всё индивидуально.